Новоуральский Молодежный Портал

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home КОНКУРСЫ Конкурсы ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ПОДРОСТКАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ПОДРОСТКАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

E-mail Печать PDF
red_logo_3В рамках реализации Плана основных мероприятий по проведению в Российской Федерации Года молодежи, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2008 года № 1955-р, Федеральным агентством по делам молодежи проводится Всероссийский конкурс социальной рекламы, посвященный оказанию помощи подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Исполнитель по проведению конкурса: Межрегиональная общественная организация «Общественный совет по социальной рекламе СЗФО». Цели и задачи реализации проекта:
Организация и проведение конкурса социальной рекламы, направленного на оказание содействия в профилактике, реабилитации, гражданской адаптации и конечной социализации несовершеннолетних и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации, посредством конкурсных мероприятий, создания социальной рекламы и проведения социальных рекламных кампаний в молодежной среде на территории Российской Федерации.

Задачи проекта:

* вовлечение в конкурсные мероприятия наибольшего количества молодежи с целью привлечения к социальному творчеству по профилактике, реабилитации, гражданской адаптации и конечной социализации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации;
* высокопрофессиональная, независимая оценка и отбор полученных работ социальной рекламы с целью формирования и проведения социальных рекламных кампаний, направленных на профилактику асоциального, агрессивного поведения, правонарушений и преступлений в молодежной среде, развитие толерантности и межнационального взаимодействия в молодежной среде, снижение уровня деструктивной активности (экстремистских проявлений) среди молодежи, формирование долгосрочной жизненной стратегии у молодежи, формирование конструктивных моделей поведения в молодежной среде, профилактику безработицы, создание системы вовлечения ее в общественно-полезную деятельность;
* проведение на территории Российской Федерации социальных рекламных кампаний, созданных на базе полученных творческих работ конкурса, посредством распространения опыта через тиражирование этих работ (электронного каталога, Интернет ресурсов);
* формирование комплекса наглядных, практических рекомендаций для молодых людей в форме позитивных, социализированных образцов социальной рекламы, способной оказать существенное содействие в профилактике, социальной реабилитации и интеграции в общество несовершеннолетних и молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

 

Организаторы проекта:

Федеральное агентство по делам молодежи;

Межрегиональная общественная организация «Общественный совет по социальной рекламе Северо-Западного федерального округа»;

Номинации и тематика проекта:

Темы конкурса:

* «Возвращение в общество» (содействие в социализации, адаптации и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, а также подростков и молодых людей, освободившихся из мест лишения свободы);

* «Шаг навстречу» (профилактика правонарушений и преступлений в молодежной среде, асоциального, агрессивного поведения в молодежной среде);
* «Толерантность» (развитие толерантности и межнационального взаимодействия в молодежной среде, формирование готовности местных сообществ к интеграции в жизнь общества молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации);
* «Социальная перспектива» (формирование долгосрочных жизненных стратегий у молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации).


Номинации:

* «Наружная реклама»;
* «Видео реклама»;
* «Аудио реклама»;
* «Лучший социальный проект в сети Интернет».

 

Список мероприятий проекта:

Июль - октябрь 2009 г. Проведение всероссийского конкурса социальной рекламы, посвященного оказанию помощи подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

Октябрь 2009 г. Проведение «Круглого стола»;

Октябрь 2009 г. Проведение выставки конкурсных работ;

Октябрь 2009 г. Проведение Оргкомитета Конкурса по рассмотрению работ победителей Конкурса;

Октябрь - ноябрь 2009 г. Проведение церемонии награждения победителей конкурса;

Октябрь - ноябрь 2009 г. Проведение пресс-конференции с участием членов Оргкомитета и представителей Росмолодежи и видных деятелей культуры;

Ответственное лицо по реализации проекта:

Дворко Ирина Витальевна - тел. + 7 911 210 1843; сайт конкурса: www.vksr-sos.ru

Итоги проекта:

область практического использования и применения результатов выполнения работ в системе молодежной политики с указанием конкретных категорий специалистов сферы молодежной политики, пользователей результатов работ:

o практическое использование и применение результатов выполнения работ (методические рекомендации по созданию социальной рекламы, рекомендации по возможному использованию рекламных материалов);
o размещение результатов конкурса в образовательных учреждениях, подростковых клубах, профессиональных и высших учебных заведениях в виде наглядной агитации видео работ и плакатной продукции с целью проведения наружной и телевизионной социальной рекламы;
o формирование пакета социальной рекламы в плакатной, видео- и электронной формах, направленной на профилактику, реабилитацию, гражданскую адаптацию и конечную социализацию несовершеннолетних и молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, предлагаемого к размещению в СМИ и на наружных рекламоносителях;
o вовлечение посредством конкурсного творчества широких, разновозрастных слоев молодежи в профилактику, реабилитацию, гражданскую адаптацию и конечную социализацию несовершеннолетних и молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

 

 

NEW FASHION

logo_nfa

Вести с Форума